Вход в систему

Михаил Романов: «Сотрудничество депутатов Государственной Думы и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга усиливает позиции нашего города на федеральном уровне»

Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя Комитета Госдумы по контролю и Регламенту Михаил Романов принял участие в обсуждении отчета депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Елены Киселевой, также как и федеральным парламентарий, избранной жителями Колпинского района.

Елена Киселева рассказала, как в районе развивается строительство социальных объектов, каким образом решаются транспортные проблемы, как расширяется дорожная сеть. Депутат поблагодарила Михаила Романова за сотрудничество и поддержку.

-- Моя цель – процветание нашего района в целом и улучшение качества жизни каждого конкретного жителя. В первых же словах своего доклада хочу выразить искреннюю признательность депутату Государственной Думы Михаилу Романову, главе района Анатолию Повелию, районной Администрации, депутатам муниципальных образований района, сотрудникам местных администраций, многим неравнодушным колпинцам. Уверена, что без их поддержки продуктивной работы у меня бы не получилось, зато работая «в связке», совместно продвигая интересы района на всех уровнях, мы достигаем реальных целей, -- сказала Елена Киселева.

Михаил Романов также отметил, что общими усилиями всех ветвей и уровней власти удается получать результаты, которых ждут жители Колпинского района. Сотрудничество депутатов Государственной Думы и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга усиливает позиции Санкт-Петербурга на федеральном уровне. И одной главных проблем района, решения которой приходится сообща добиваться, является ситуация вокруг полигона токсичных отходов «Красный Бор».

Парламентарий напомнил, что 21 февраля российские и финские специалисты совместно провели отбор проб отходов из открытых карт полигона. Цель проекта – изучение состава отходов для совместной разработки технологического решения по их дальнейшей утилизации.

-- Я убежден, что поддержка международного экологического сообщества очень ценна, но для глобального решения проблемы Красного Бора, прежде всего, необходимо активное участие российских федеральных ведомств – методическое, управленческое, экономическое. Мы не оставляем попыток добиться скорейшей рекультивации полигона за счет средств федерального бюджета, и вместе продолжаем бороться за это, -- сказал Михаил Романов.

Другой проблемой, которая пока также решается очень небыстро и требует приложения усилий всех уровней и ветвей власти, парламентарий назвал установку шумозащитных экранов вдоль Московской ветки железной дороги, пересекающей целый ряд поселков Колпинского района в непосредственной близости от жилых домов. Также необходимо строительство надземных пешеходных переходов над путями. Санкт-Петербург надеется, что ОАО «РЖД» возьмет эту нагрузку на себя.

-- Сейчас благодаря вмешательству Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, дело двинулось с мертвой точки в положительном направлении, я очень надеюсь, что нам

все-таки удастся добиться нужного результата и комфорта для жителей расположенных вдоль трассы колпинских поселков, -- сказал Михаил Романов.

В свою очередь Елена Киселева подчеркнула, что что работа депутатов всех уровней заключается «в продвижении районных интересов, актуализации наших наболевших вопросов на разных уровнях власти, привлечении бюджетных средств».

-- Одной из главных проблем района остается транспортная ситуация. Безусловно, и мне и вам понятно, что вопрос, качественное решение которого десятилетиями откладывалось, просто невозможно взять и моментально разрешить. Не за один год появляются новые дороги, развязки, общественный транспорт. Но совместно с депутатом Государственной Думы Михаилом Романовым и главой района Анатолием Повелием мы прикладываем максимум усилий, чтобы сегодня многое в этом направлении улучшилось, -- подчеркнула Елена Киселева.

Михаил Романов отметил, что на дорожное строительство в Колпинском районе в текущем году заложено более 21 млрд рублей. Проектирование реконструкции Советского проспекта и Петрозаводского шоссе включены в Адресную инвестиционную программу.

-- Отдельно хочу рассказать о ситуации со Шлиссельбургским шоссе в поселке Усть-Ижора. Известно, что одна из наших достопримечательностей, объект культурного наследия, старинный Архангелогородский тракт, вымощенный булыжником, десятилетиями просто обрушивался в Неву. При этом, отремонтировать шоссе оказалось крайне сложно из-за межведомственных барьеров. Тем не менее месте нам удалось добиться того, что в 2018 году на берегоукрепление в Усть-Ижоре выделен 1 млрд рублей, -- сказал Михаил Романов.